Naruto: Shinoby Wars

Объявление


  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=5 http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=6
  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=8

21.03.13: В правила был добавлен ключ для анкет. С этого дня начиная с 14:00 по Московскому времени анкеты без ключа приниматься не будут.
http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=393#p1125 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=12 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=216#p475 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=394#p1126 http://shinobywars.rolevaya.ru/pages/karta

Уважаемые гости! Обращаю ваше внимание на то, что рейтинг нашей ролевой NC-17(21) – это значит, что у нас разрешены рейтинговые сцены: описания интимных отношений, насилия и прочих перверсий.


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » F.A.Q. » Предложения


Предложения

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вносим свои предложения на рассмотрение администрации^^

0

2

Ужасно не удобный дизайн. Если есть возможность сделайте что-то типо того что было на ФанНаруто... Там и чат нормальный был и все под рукой =)))

0

3

Это другой хостинг. На mybb при всем моем желании не будет "чата под рукой".

0

4

Так может перейдем на юкоз? Там поудобнее будет =/

Отредактировано Jumper (2013-01-30 17:16:13)

0

5

Что значит "перейдем"? Вы можете перейти, куда захотите. Это ваше личное дело и убеждать я вас ни в чем не намерена.

0

6

Посмотрел Список Персонажей. Отсюда вопрос: мы что начинаем сюжет по прибытию Наруто в Коноху?

Прошу рассмотреть следующие предложение в полной серьезности.

Я понял, что вы решили не повторять РПГФанНаруто, но ведь отыгрывать сюжет с половины как-то не очень. Предлагаю, что бы не повторяться и быть уникальными, начать Сюжет когда Наруто уходит из деревни. То есть промежуток который Масаси Кишимото не описал. То есть будем делать свой сюжет. Кто знает может в нашей ролевой Наруто вообще не выживет. Вдруг Акацуки раньше нападут. Серьезно, с таким сюжетом я не видел не одной ролевой. + В этом промежутке было куча экзаменов на Чунина. А если начать играть когда Наруто уже вернулся, то все Неканоны будут ранга Генин. А так мы дадим им шанс развиться и догнать основных персонажей.

З.Ы. Я понимаю что сейчас начнется что-то типо "Это я что зря весь Список делала?" Смиренно прошу вас хорошо подумать. В таком случае возьму список на себя.

0

7

Jumper написал(а):

мы что начинаем сюжет по прибытию Наруто в Коноху?

Да.

На счет этого подумаем.

0

8

Jumper, если в полной серьезности: это плохая идея.. Да, она имеет право на существование, но плохая.. На тот момент собственно персонажи очень смутно разбросаны по миру, да и сила некоторых канонических персонажей весьма незначительна, в силу юных лет.. Вот начиная с возвращения Наруто - куда ни шло, а до - не то... Списки - это пустяки.. Да, муторно, но не это решающее в высказывании мнения... Но решать Йори, выбор за ней) Я против, ибо многие люди хотят играть за уже состоявшихся шиноби, столь полюбившихся по аниме) Почему позднее период не берем? Банальщина получится) Позже - уже идет все ясно, все все знают, да и не так интересно получится) Ну, ждем мнение остальных)

0

9

Олег умачка, Олег повторил за мной. Ну, мое (или наше, хз) мнение понятно. Так же добавлю, что "много экзаменов" - аргумент негативный, скорее. Пока наберутся на него желающие - состариться можно. Потому...

0

10

Ех качаться значит мне как бешеному, что бы быть на уровне с основными персонажами.

0

11

Том X
Марионетки и все что с ними связано.
Рано или поздно на ролевой вы встретите соперника обладающий не простым оружием или же вы сами захотите такое оружие. Речь идет о марионетках. Здесь я опишу все, что касается марионеток.

http://www.narutopedia.ru/w/images/3/3a/Puppenarm.jpg

Пункт 1. Уровни.
Марионетка Ранга D:
1 уровень: 3 стата на распределение; для создания требуется 1 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 2 Интеллект: 3
2 уровень: 5 статов на распределение; для создания требуется 1 500 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 3 Интеллект: 3

Марионетка Ранга С:
3 уровень: 8 статов на распределение; для создания требуется 2 500 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 3 Интеллект: 4
4 уровень: 10 статов на распределение; для создания требуется 3 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 4 Интеллект: 4

Марионетка Ранга В:
5 уровень: 13 статов на распределение; для создания требуется 5 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 4 Интеллект: 5
6 уровень: 15 статов на распределение; для создания требуется 6 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 5 Интеллект: 5

Марионетка Ранга А:
7 уровень: 18 статов на распределение; для создания требуется 7 500 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 5 Интеллект: 6
8 уровень: 20 статов на распределение; для создания требуется 8 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навык для создание: Фуиндзюцу: 6 Интеллект: 6

Марионетка Ранга S:
9 уровень: 24 статов на распределение; для создания требуется 12 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 7 Интеллект: 7

Важно: каждый уровень нужно отписывать отдельно. То есть если вы хотите марионетку 4 уровня то вам следует написать (1000+1500+2500+3000) 8000 символов. Если же вы создали марионетку 3 уровня, а затем решили ее усовершенствовать до 5 уровня, то вам нужно написать (3000+5000) 8000 символов.

* Разработка Марионеток с помощью учителя урезает количество символов в двое. С учителем можно разрабатывать марионетки до 6 уровня. Марионетки выше по уровню вы должны разрабатывать самостоятельно.
** За один реальный день можно разработать 1 марионетку до 4 уровня. Совершенствовать марионетку после 4 уровня можно, только на 1 уровень, за один реальный день.
*** Для описания разработки марионетки сначала нужно заполнить шаблон в специальной теме.
**** Посты с разработкой марионетки так же необходимо помечать "шапкой":

Код:
[color=Цвет Ранга Марионетки][i]Разработка Марионетки ...-Уровня [b]"[url=ссылка на марионетку]Название[/url]"[/b] - пост №...[/i][/color]

Пункт 2. Умения Марионетки.
Ранг / Уровень: ... / ...
Реакция: ...(Персонажа)
Ловкость: ...(макс. 7)
Сила: ...(макс. 7)
Прочность: ...(макс. 10)
Стратегия: ...(Персонажа)
Всего умений: ...


Способности ближнего боя: Стратегия + Сила + Ловкость
Способности дальнего боя: Стратегия + Реакция + Ловкость
Урон без оружия: (Прочность+Сила)*2
Дополнительный урон от оружия: Сила или Ловкость х3 (смотря какое оружие)
Защита: (Прочность*20)
Уклонение: Реакция + Ловкость + Стратегия


Действия: ... ОД // ... ОТ


Техники ранга E:
...


Техники ранга D:
...


Техники ранга С:
...


Техники ранга В:
...


Техники ранга А:
...


Техники ранга S:
...


Код Умений Марионеток
Код:
[b]Ранг / Уровень:[/b] [i]... / ...[/i]
[b]Реакция:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Ловкость:[/b] [i]...[/i]
[b]Сила:[/b] [i]...[/i]
[b]Прочность:[/b] [i]...[/i](макс. 10)
[b]Стратегия:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Всего умений:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Способности ближнего боя:[/b] [i]Стратегия + Сила + Ловкость[/i]
[b]Способности дальнего боя:[/b] [i]Стратегия + Реакция + Ловкость[/i]
[b]Урон без оружия:[/b] [i](Прочность+Сила)*2[/i]
[b]Дополнительный урон от оружия:[/b] [i]Сила или Ловкость х3[/i] (смотря какое оружие)
[b]Защита:[/b] [i](Прочность*20)[/i]
[b]Уклонение:[/b] [i]Реакция + Ловкость + Стратегия[/i] 
[hr]
[b]Действия:[/b] [i]... ОД // ... ОТ[/i]
[hr]
[color=gray][b]Техники ранга E:[/b][/color]
...
[hr]
[color=blue][b]Техники ранга D:[/b][/color]
...
[hr]
[color=green][b]Техники ранга С:[/b][/color]
...
[hr]
[color=teal][b]Техники ранга В:[/b][/color]
...
[hr]
[color=maroon][b]Техники ранга А:[/b][/color]
...
[hr]
[color=purple][b]Техники ранга S:[/b][/color]
...
[hr]
ОД//ОТ

ОД (общие действия) и ОТ (очки на техники)

Ну, начну с ОТ. Маленькая табличка, касающаяся трат ОТ на применение техник:
техника Е-ранга - 1 ОТ
техника D-ранга - 2 ОТ
техника C-ранга - 3 ОТ
техника B-ранга - 4 ОТ
техника A-ранга - 5 ОТ
техника S-ранга - 6 ОТ
Все техники объединяет то, что максимально возможная польза от них будет при правильно выстроенной тактике боя. По нашему древу умений, этому соответствует стат Стратегия. Вот исходя из этого, мы и получим:
Стратегия 1 = 0 ОТ
Стратегия 2 = 1 ОТ
Стратегия 3 = 2 ОТ
Стратегия 4 = 3 ОТ
Стратегия 5 = 4 ОТ
Стратегия 6 = 5 ОТ
Стратегия 7 = 6 ОТ

Теперь поговорим про ОД. Эффективность почти что всех боевых действий определяет стат Ловкость. Потому, ориентироваться мы будем именно на него при расчете очков действий. Получилось:
Ловкость 1 = 1 ОД
Ловкость 2 = 2 ОД
Ловкость 3 = 3 ОД
Ловкость 4 = 3 ОД
Ловкость 5 = 4 ОД
Ловкость 6 = 5 ОД
Ловкость 7 = 7 ОД
Ну, для примера... Человек с минимальным значением ОТ может разве что достать оружие. Двойка дает возможность достать и бросить. На тройке и четверке уже можно сократить / увеличить дистанцию и бросить что-то. На пятерке - выполнить простейшую комбинацию (для примера: блокировать удар, выхватить кунай, ударить им, отпрыгнуть - итого 4 ОД). Ну, а 6 и 7 - это уже более сложные действия.

Пункт 3. Виды Марионеток
Марионетки делятся на 4 вида.
Атакующая (Атака)- Марионетка набита оружейными приспособлениями, не пригодна для защиты. Имеет большую скорость, силу.
Обороняющая (Оборона) -Марионетка имеет мощную защиту, не приспособлена для атаки. Из за брони: Маленькая скорость, большая защита, нету атаки, сила зависит от марионетки.
Поддерживающая (Поддержка) - Этот стиль марионеток называется "Золотой серединой", может комбинировать с другими куклами . Характеристики все средние.
Идеальная - Такие марионетки имеют уровень 9. Эти марионетки содержат в себе три стиля, что написаны ранее. В основном эти марионетки сделаны из настоящих шиноби. Или же марионетка у которой есть свитки с чакрой.

Пункт 4. Шаблон Для Создания
Пример
Karasu


Умения Марионетки

Ранг / Уровень: С / 4
Реакция: 4
Ловкость: 6
Сила: 3
Прочность: 1
Стратегия: 4
Всего умений: 18


Способности ближнего боя: 13
Способности дальнего боя: 14
Урон без оружия: 8
Дополнительный урон от оружия: 18
Защита: 20
Уклонение: 14


Действия: 3//3


Техники ранга E:
...


Техники ранга D:
...


Техники ранга С:
...


Техники ранга В:
...


Техники ранга А:
...


Техники ранга S:
...



Описание

Марионетка человеческого образа. Имеет 4 руки и 2 ноги. Голова с 3 глазами. Марионетка Атакующего вида.(можно, даже нужно больше но что-то у меня фантазии сегодня не хватило)


Скрытые Оружия

Внутри марионетки большой запас сенбонов с ядом. Сенбоны напрямую идут к дулу, что находиться во рту и в каждой руке. Каждая конечность марионетки может отсоединяться от тела. В каждой конечности есть скрытое лезвие, которое служит скрытым оружием и соединением между конечностями и основой марионетки. (на этот спойлер нужно поставить пароль.. я не знаю как.... видел там замочек но он делает ограничения только в сообщениях.

http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/i/2012/224/8/a/karasu_by_shinoharaa-d4bo0gl.png


Шаблон
Код:
[hr]
[align=center][size=14][color=green][b]Karasu[/b][/color][/size][/align]
[hr]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[spoiler="Умения Марионетки"][b]Ранг / Уровень:[/b] [i]... / ...[/i]
[b]Реакция:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Ловкость:[/b] [i]...[/i]
[b]Сила:[/b] [i]...[/i]
[b]Прочность:[/b] [i]...[/i](макс. 10)
[b]Стратегия:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Всего умений:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Способности ближнего боя:[/b] [i]Стратегия + Сила + Ловкость[/i]
[b]Способности дальнего боя:[/b] [i]Стратегия + Реакция + Ловкость[/i]
[b]Урон без оружия:[/b] [i](Прочность+Сила)*2[/i]
[b]Дополнительный урон от оружия:[/b] [i]Сила или Ловкость х3[/i] (смотря какое оружие)
[b]Защита:[/b] [i](Прочность*20)[/i]
[b]Уклонение:[/b] [i]Реакция + Ловкость + Стратегия[/i] 
[hr]
[b]Действия:[/b] [i]... ОД // ... ОТ[/i]

[hr]
[color=gray][b]Техники ранга E:[/b][/color]
...
[hr]
[color=blue][b]Техники ранга D:[/b][/color]
...
[hr]
[color=green][b]Техники ранга С:[/b][/color]
...
[hr]
[color=teal][b]Техники ранга В:[/b][/color]
...
[hr]
[color=maroon][b]Техники ранга А:[/b][/color]
...
[hr]
[color=purple][b]Техники ранга S:[/b][/color]
...
[hr][/spoiler]
[hr]

[spoiler="Описание"][i]Опишите как выглядит марионетка, так же поясните какого вида марионетка.
[/i][/spoiler]
[color=green][align=right][i]By Jumper[/i][/align][/color]
[hr]

[spoiler="Скрытые Оружия"][i]Здесь пишите то что хотели бы скрыть от общего доступа. Например оружия и скрытые возможности.(на этот спойлер нужно поставить пароль.. я не знаю как.... видел там замочек но он делает ограничения только в сообщениях.[/i][/spoiler]




[/td]
[td][align=center][img]http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/i/2012/224/8/a/karasu_by_shinoharaa-d4bo0gl.png[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[color=green][align=right][i]By Tamekaze Tonou[/i][/align][/color]
[hr]

Пункт 5. Оружия.
Пример
Суисёку


Тут должно быть Описание и все в этом духе... правила орудий не читал так что пока ничего писать не буду...

http://ororoshi.ru/_fr/0/s9113183.jpg

By Jumper


Шаблон
Код:
[align=center][size=14][color=цвет соответствующий рангу оружия][b]название[/b][/color][/size][/align]
[hr]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]

Тут должно быть Описание и все в этом духе... правила орудий не читал так что пока ничего писать не буду...



[/td]
[td][align=center][img]http://ororoshi.ru/_fr/0/s9113183.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[color=green][align=right][i]By Tamekaze Tonou[/i][/align][/color]
[hr]

Отредактировано Tamekaze_Tonou (2013-02-13 20:52:47)

0

12

Краткое предложение для поддержки техник.
Ранг E - 1
Ранг Д - 1-2(Решает Модератор)
Ранг С - 2-3(Решает Модератор)
Ранг Б - 3-4(Решает Модератор)
Ранг А - 4-5(Решает Модератор)
Ранг S - 6-8(Решает Модератор)
На поддержку чакра берется из общего запаса. Максимальное количество ходов поддержки описывается в технике. Если в технике этот пункт не описывается, то это решает игрок или модератор.

0

13

Tamekaze_Tonou, уровень будет достаточно легко поднимать) просто немного подумай как)))
Марионетка перенесены в модераторскую и проходят проверку, редактирование и прочие изысканные пытки.. после всего "ада" они будут добавлены в Оружейный трактат..
На оружие уже есть приблизительный шаблон...
Расход чакры в ход - подумаем) я думаю, что примерно таковое оно и будет)

0

14

Minami_Akira написал(а):

Расход чакры в ход - подумаем) я думаю, что примерно таковое оно и будет)

Можно еще сделать 20-35% от применение техеники..  (разход чакры за ход)

0

15

Tamekaze_Tonou, нет, скорее всего будет 50% от расхода на применение... получается не слишком много и не слишком мало, а ещё по справедливости)

0

16

Minami_Akira
ну да так будет лучше

0

17

Дорогие люди. Я долго думал, и подумал план. Я для вас никто,и я не давлю на жалость, но предлагаю добавить аксессуары именно из аниме Наруто. На счет вещичек имею виду: мечи мечников и марионетки.
Я понимаю, занпакто или клинки еще какого то аниме и игр - это круто. Не отрицаю, что самому хотелось бы добавить и затеять такое, но если вы хотите по настоящему окунутся в мир Шиноби, то "дорогие" придется пожертвовать чем то ради воплощений. Будем реалистами и грести лодку на одной волне.
Далее - чат. Нельзя ли чат добавить в саму ролевую, чтоб без регистраций. Было бы так вполне удобней.
Хотел бы вмешаться столь интригующий диалог:
Знаете ли такой разворот событий? Надеюсь вы слышали, о новом фильме Наруто, где Отец Сакуры стал - четвертым Хокаге. Это неразумная и неуместная идея, но все же начал, так начал. Можно и так замутить. Нынешний Хокаге не Цунаде, а какой то второстепенный персонаж. Вуаля!

0

18

Насчет мечей мечников и марионеток... Все добавим)))

0

19

Tobi, если бы чат можно было сделать так - сделали бы... да и удобнее так.... Мечи и т.д.... кроме аксессуаров Наруто обязательно будут и те, которые создадут себе сами игроки...  "Диалог"... Старт уже выбран, но задумка не лишена смысла. Хочешь поменять - убеди в актуальности. В особенности Йори. Вот шутокв предложениях не нужно... будете флудить - буду наказывать! Яд ранга Ы вполне справедливо смертелен. В абсолют его возводить не будем - говорю сразу... Яд на то и яд, чтоб медленно убивать.

0


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » F.A.Q. » Предложения