Naruto: Shinoby Wars

Объявление


  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=5 http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=6
  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=8

21.03.13: В правила был добавлен ключ для анкет. С этого дня начиная с 14:00 по Московскому времени анкеты без ключа приниматься не будут.
http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=393#p1125 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=12 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=216#p475 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=394#p1126 http://shinobywars.rolevaya.ru/pages/karta

Уважаемые гости! Обращаю ваше внимание на то, что рейтинг нашей ролевой NC-17(21) – это значит, что у нас разрешены рейтинговые сцены: описания интимных отношений, насилия и прочих перверсий.


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » Свод правил » Том III. Умения шиноби и все, что с ними связано


Том III. Умения шиноби и все, что с ними связано

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


Естественно, основой умений каждого шиноби является выбранное им направление. Ничего удивительного, что зачастую смешивают 2-3 направление, ибо даже максимальное развитие какого-то одного не перекроет всех или хотя бы большинство уязвимых мест. Для того, что бы определить, какие же существуют направления, рассмотрим для начала определяющие эти самые направления статы. Итак...



Блок первый - определяет развитие у персонажа определенного типа умений:
- Ниндзюцу -  общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. По сравнению с гендзюцу, техники ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.
- Гендзюцу - особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так.
- Тайдзюцу - основная форма дзюцу, которая в большинстве случаев не требует затрат чакры, но чакра может быть использована для усиления техники. Также для тайдзюцу не требуется складывания печатей и в использовании оно значительно быстрее, нежели ниндзюцу или гендзюцу. Фактически, тайдзюцу это рукопашный бой и бой с применением физического оружия.
- Фуиндзюцу - редкое умение, связанное с созданием печатей (особые метки, способные самыми разными путям влиять как на отдельных людей, так и на определенные территории). Фуиндзюцу так же определяет способность шиноби управлять собственной чакрой.


Блок второй - определяет физические характеристики персонажа:
- Реакция - грубо говоря, это действие, возникающее в ответ на какое-либо воздействие. Важнейший параметр для тех, кто предпочитает "материальный бой".
- Ловкость - способность справиться с любой возникшей двигательной задачей. В себе содержит так же такое понятие как скорость.
- Сила - способность мышц к передвижению или удержанию предметов и своего тела или же способность человека к каким-либо физическим действиям. Несомненно, важный параметр - он должен быть развит хотя бы минимально, иначе шиноби не сможет поднять даже элементарное оружие вроде куная. Сила так же характеризует устойчивость организма к физическим атакам.
- Иммунитет - невосприимчивость, сопротивляемость организма к инфекциям и инвазиям чужеродных организмов (в том числе — болезнетворных микроорганизмов), а также воздействию чужеродных веществ, обладающих антигенными свойствами. Определяет устойчивость к ядам, вирусам и всем остальным, что связанно с воздействием на организм через жидкие среды.
- Чакра - энергия, которую фокусирует Шиноби, что бы применять свои техники. Она принципиально присутствует в каждом живом организме, однако только после обучения Ниндзя можно получить к ней доступ.


Блок третий - определяет характеристики персонажа, связанные с умственными способностями:
- Интеллект - это разум, рассудок, умственные способности: учиться из опыта, приспосабливаться, адаптироваться к новым ситуациям, применять знание, чтобы управлять окружающей средой или мыслить абстрактно. Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. Стат важен как для тех, что собрался идти по пути медика или же создавать уникальные техники, так и для тех, у кого банально нет желания играть глупым персонажем.
- Стратегия - способность планировать свои действия, составлять планы, быстро логически мыслить в "острых" ситуациях. Сюда можно включить тактические навыки и обычную смекалку.


Блок четвертый - особые характеристики; есть далеко не у всех (если у вас этот стат отсутствует, вырезайте этот блок из шаблона):
- Сендзюцу - техники, которые, в отличии от нормальных, используют не только духовную и физическую силу пользователя для создания Чакры, но и энергию природы.
- ККГ - генетические коды, влияющие на ДНК носителя, которые предоставляют ему дополнительные способности. По этому название Кеккей Генкай обозначает как коды, так и образовавшиеся способности. Кеккей Генкай передаются из поколения в поколение внутри клана и проявляются различными способами.


0

2


Теперь, когда мы разобрались с существующими статами, можно переходить к знакомству с направлениями и принципами их комбинирования. Тут я укажу статы, которые необходимо развивать для каждого из них, сильные и слабые места.



Ловкач. Статы: тайдзюцу, реакция, ловкость. Шиноби быстрый, ловкий, отлично управляется с легким оружием, умеет наносить рассекающие удары. Может владеть боевой акупунктурой, возможен урон, наносящийся ударами по особым точкам. Если полностью уйти в это направление, то ваш персонаж станет особо уязвимым для гендзюцу.
Силач. Статы: тайдзюцу, ловкость, сила. Акцент сделан на силу удара, а так же устойчивость к физическим атакам. Такой персонаж, в принципе, довольно устойчив к ядам и болезням, но умом не блещет, потому его легко можно сломить иллюзиями.
Колдун. Статы: ниндзюцу, чакра, стратегия/фуиндзюцу, в особых случаях потребуются уникальные способности. Иными словами - мастер ниндзюцу. Если желаете уйти в защиту или же дальний бой, лучше развивать стратегию, если в ближний бой с использованием техник, которые усилят ваши характеристики, или же линейных атак, качайте фуиндзюцу - оно вам понадобится в любом члучае, особенно для концентрации чакры.
Медик. Статы: ниндзюцу, фуиндзюцу, интеллект. Бойцом стать сложно, если полностью углубляться в исскуство медицины, да и миссии будут больно уж однотипными. Защита для вас будет весьма сложным делом, как, впрочем, и атака. Зато с иллюзиями справиться будет гораздо легче, чем вашим друзьям - бойцам ближнего боя.
Мастер иллюзий. Статы: гендзюцу, стратегия, чакра. Как правило, выбравшие этот путь шиноби крайне слабы физически. Направление считается самым сложным, потому как к изучению техник гендзюцу модераторы будут придираться очень сильно, так как нужно понимать каждую их деталь. Плюс - возможность боя на дальней дистанции.
Мастер печатей. Статы: фуиндзюцу, чакра, интеллект. Очень интересное, но, пока что, мало развитое направление. Уязвимое место, опять же, физические атаки. Зато те, у кого физические данные слабовата, легко падут перед вашим мастерством.


Ловкач + Силач. Эту комбинацию развить легче всего. Равных в ближнем бою вам не будет, довольно легко сможете победить ниндзюцера, зато перед мастерами иллюзий вы окажетесь в полном пролете - разумеется, если не убьете их раньше, чем те успеют сложить печати. Из аниме - Майто Гай и Рок Ли.
Колдун + Медик. Опять же, выгодная комбинация. Из атак лучше выбирать техники ближнего боя, отлично сочетается с использованием различных препаратов. Из аниме - Якуши Кабуто.
Ловкач + Колдун. Если грамотно скомбинировать этим два направления, то может получиться превосходный боец дальнего боя - тут и оружие пригодится, и техники. Из аниме - Хатаке Какаши.
Медик + Силач. В аниме есть два ярких примера - Цунаде и Сакура. Ну, что касается боя - не самый выгодный вариант, на мой взгляд, зато для защиты - самое оно, убить вас будет уж очень сложно.
Медик + Мастер печатей. Честно говоря, примеров и не припомню, но в голове уже складывается картинка, как можно выгодно использовать эту комбинацию. Основной стат тут Фуиндзюцу. Благодаря ему можно достаточно развить как атаку, так и защиту.


0

3


В соответствии с описанными выше статами можно создать определенную схему, по которой будут сразу понятны сильные и слабые стороны вашего персонажа. Придется немного позаниматься математикой, но потом вам же самим будет легче при ведении боя и на миссиях. Шаблон представлен ниже:

Код:
[hr]
[b]Звание / Уровень:[/b] [i]... / ...[/i]
[b]Награда за анкету:[/b] [i]...[/i]
[hr][hr]
[b]Ниндзюцу:[/b] [i]...[/i]
[b]Гендзюцу:[/b] [i]...[/i]
[b]Тайдзюцу:[/b] [i]...[/i]
[b]Фуиндзюцу:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Реакция:[/b] [i]...[/i]
[b]Ловкость:[/b] [i]...[/i]
[b]Сила:[/b] [i]...[/i]
[b]Иммунитет:[/b] [i]...[/i]
[b]Чакра:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Интеллект:[/b] [i]...[/i] 
[b]Стратегия:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Сендзюцу / ККГ:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Всего умений:[/b] [i]...[/i]
[hr][hr]
[b]Способности ниндзюцу:[/b] [i]Ниндзюцу + Чакра + Стратегия[/i]
[b]Способности ближнего боя:[/b] [i]Тайдзюцу + Сила + Ловкость[/i]
[b]Способности дальнего боя:[/b] [i]Тайдзюцу + Реакция + Ловкость[/i]
[b]Способности гендзюцу:[/b] [i]Гендзюцу + Чакра + Интеллект[/i]
[b]Способности фуиндзюцу:[/b] [i]Фуиндзюцу + Чакра + Интеллект[/i]
[hr]
[b]Урон без оружия:[/b] [i]5+Сила х2[/i]
[b]Дополнительный урон от оружия:[/b] [i]Сила или Ловкость х2[/i] (смотря какое оружие)
[b]Очки действия:[/b] [i]ОД//ОТ (см. спойлер под кодом)[/i]
[b]Защита:[/b] [i]если она есть; указываем от каких атак и благодаря чему[/i]
[b]Уклонение:[/b] [i]Реакция + Ловкость + Стратегия[/i] 
[b]Устойчивость к иллюзиям:[/b] [i]Гендзюцу + Интеллект + Стратегия[/i]
[b]Устойчивость к ядам, инфекциям и инвазиям:[/b] [i]Сила + Иммунитет + (Сила + Иммунитет) / 2[/i] [примечание: округляется в большую сторону]
[hr]
[b]Запас здоровья:[/b] [i]40 + (Сила + Иммунитет)*15[/i]
[b]Начальная концентрация // Общий запас чакры:[/b] [i]Фуиндзюцу + Чакра // Чакра*60[/i]
[hr][hr]
[color=gray][b]Техники ранга E:[/b][/color]
...
[hr]
[color=blue][b]Техники ранга D:[/b][/color]
...
[hr]
[color=green][b]Техники ранга С:[/b][/color]
...
[hr]
[color=teal][b]Техники ранга В:[/b][/color]
...
[hr]
[color=maroon][b]Техники ранга А:[/b][/color]
...
[hr]
[color=purple][b]Техники ранга S:[/b][/color]
...
[hr]
Пояснение к действиям

ОД (общие действия) и ОТ (очки на техники)
Ну, начну с ОТ. Маленькая табличка, касающаяся трат ОТ на применение техник:
техника Е-ранга - 1 ОТ
техника D-ранга - 2 ОТ
техника C-ранга - 3 ОТ
техника B-ранга - 4 ОТ
техника A-ранга - 5 ОТ
техника S-ранга - 6 ОТ
Все техники объединяет то, что максимально возможная польза от них будет при правильно выстроенной тактике боя. По нашему древу умений, этому соответствует стат Стратегия. Вот исходя из этого, мы и получим:
Стратегия 1 = 0 ОТ
Стратегия 2 = 1 ОТ
Стратегия 3 = 2 ОТ
Стратегия 4 = 3 ОТ
Стратегия 5 = 4 ОТ
Стратегия 6 = 5 ОТ
Стратегия 7 = 6 ОТ


Теперь поговорим про ОД. Эффективность почти что всех боевых действий определяет стат Ловкость. Потому, ориентироваться мы будем именно на него при расчете очков действий. Получилось:
Ловкость 1 = 1 ОД
Ловкость 2 = 2 ОД
Ловкость 3 = 3 ОД
Ловкость 4 = 3 ОД
Ловкость 5 = 4 ОД
Ловкость 6 = 4 ОД
Ловкость 7 = 5 ОД
Ну, для примера... Человек с минимальным значением ОД может разве что достать оружие. Двойка дает возможность достать и бросить. На тройке и четверке уже можно сократить / увеличить дистанцию и бросить что-то. На пятерке - выполнить простейшую комбинацию (для примера: блокировать удар, выхватить кунай, ударить им, отпрыгнуть - итого 4 ОД). Ну, стат равный 7 - это уже более сложные действия.


Конечно же, существуют определенные правила заполнения этого шаблона.
Пункт первый. Минимальное значения каждого стата - 1. Единица говорит о том, что у вашего персонажа есть базовые представления о том или ином направлении или же присутствует необходимая для нормальной жизни характеристика. Максимальное значение - 7, почему именно семерка, я расскажу позже - тут все очень просто. Больше 7 стат может быть только тогда, если ваш персонаж имеет определенные способности - в основном, это присуще канонам.
Пункт второй. Если ваш персонаж обладает ККГ или Сендзюцу (!только для канонов), то сперва создайте сами (или же попросите об этом модераторов) лестницу способности - сделать это можно в соответствующей теме. Не забывайте прибавлять указанные там бонусы.


Отредактировано Tokugava_Junko (2012-12-20 15:43:58)

0

4


Откуда же берутся значения скиллов? Естественно, от уровня развития персонажа. Условно мы разделили уровни в соответствии со званиями, существующими в мире Наруто. Если вы генин, то это не значит, что вы можете развиться до уровня спец-джоунина. Но и не получив минимальный уровень определенного звания вы не имеете права принимать участие в экзамене или просить задание для повышения в ранге.



Генин:
1-ый уровень: 22 стата на распределение; дается после принятия анкеты.
2-ой уровень: 25 статов на распределение; требуется 30 очков развития.
3-ий уровень: 28 статов на распределение; требуется 70 очков развития.
4-ый уровень: 31 стат на распределение; требуется 150 очков развития.


Чуунин:
5-ый уровень: 34 стата на распределение; требуется 250 очков развития.
6-ой уровень: 37 статов на распределение; требуется 370 очков развития.
7-ой уровень: 40 статов на распределение; требуется 480 очков развития.
8-ой уровень: 43 стата на распределение; требуется 630 очков развития.


Спец-джоунин:
9-ый уровень: 46 статов на распределение; требуется 800 очков развития.
10-ый уровень: 48 статов на распределение; требуется 1000 очков развития.
11-ый уровень: 51 стат на распределение; требуется 1220 очков развития.
12-ый уровень: 53 стата на распределение; требуется 1460 очков развития.
13-ый уровень: 56 статов на распределение; требуется 1750 очков развития.


Джоунин:
14-ый уровень: 58 статов на распределение; требуется 2100 очков развития.
15-ый уровень: 61 стат на распределение; требуется 2550 очков развития.
16-ый уровень: 63 стата на распределение; требуется 3100 очков развития.
17-ый уровень: 66 статов на распределение; требуется 3700 очков развития.
18-ый уровень: 68 статов на распределение; требуется 4450 очков развития.


Каге:
19-ый уровень: 69 статов на распределение; требуется 5000 очков развития.
20-ый уровень: 70 статов на распределение; требуется 5750 очков развития.
21-ый уровень: 71 стат на распределение; требуется 6800 очков развития.
22-ой уровень: 72 стата на распределение; требуется 8000 очков развития.


0

5


Естественно, после прочтения предыдущей части, возникают вопросы: что же такое очки развития и откуда они берутся. Именно это, ну, и еще парочку важных моментов мы сейчас разберем.


Развиваться ниндзя могут путем выполнения миссий и тренировками. Под тренировкой мы подразумеваем изучение техник, а так же - постановка различных экспериментов. Сюда входят как всевозможные опыты, так и создание ядов / препаратов. В любом случае, за каждую миссию или тренировку шиноби получает определенный опыт... Разумеется, опыт тоже бывает разный - то ли это какие-либо знание, то ли - усовершенствование способностей. Все эти аспекты довольно таки сложно выразить в виде чисел, потому мы ввели только два понятия: [II: 3556]
1. Очки развития - "баллы", которые можно тратить на повышение уровня. Снимать очки развития за переход на новый уровень никто не будет - у нас действует что-то вроде накопительной системы. Основной источник - конечно же, миссии. Подробнее о наградах за задание говорится в другом томе, потому тут опишу кратко: оценка, которую вы получите за выполнение миссии, делится на очки развития и очки умений. Соотношение тех и других определяет модератор - в зависимости от сюжета вашего задания. За изучение техник вы так же получаете очки развития - правда, немного поменьше.
2. Очки умений - как вы уже поняли, это те "баллы", которые необходимы для изучения техник. В разделе, повествующем о их создании и изучении, будет расписано, сколько очков умений необходимо "заплатить" за ту или иную. Единственный источник - миссии. Заработать эти очки гораздо сложнее, в отличии от очков развития - для этого придется много внимания в постах уделять деталям - кто какое техникой атаковал вас и т.п., а так же - самому использовать дзюцу.


0


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » Свод правил » Том III. Умения шиноби и все, что с ними связано