Naruto: Shinoby Wars

Объявление


  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=5 http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=6
  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=8

21.03.13: В правила был добавлен ключ для анкет. С этого дня начиная с 14:00 по Московскому времени анкеты без ключа приниматься не будут.
http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=393#p1125 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=12 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=216#p475 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=394#p1126 http://shinobywars.rolevaya.ru/pages/karta

Уважаемые гости! Обращаю ваше внимание на то, что рейтинг нашей ролевой NC-17(21) – это значит, что у нас разрешены рейтинговые сцены: описания интимных отношений, насилия и прочих перверсий.


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » Свод правил » Том IV. Техники, способности, эксперименты


Том IV. Техники, способности, эксперименты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1



Итак, пришло время ознакомиться в очень важным аспектом игры - правилом создания и изучения техник. Для удобства восприятия ниже будет приведена табличка, в которой будут перечислены все основные пункты, необходимые, что бы грамотно оформить технику.
http://imageggfg.do.am/tekhi.png
Ну, а теперь - необходимые пояснения:
✦ После просмотра аниме вы наверняка знаете, что техники бывают разными. В частности, их радиус действия. Мы выделяем следующие типы: линейные атаки, атаки по конусу и массовые техники, которые, в свою очередь, бывают круговыми и атаками по площади (определенный участок перед аткующим). А по дальности различаем такие виды: на объект (на себя или же на находящегося поблизости человека), ближние (0~5 м), средние (5~10 м), дальние (больше 10 м). В табличке указаны нормы урона и чакры для линейных техник ближнего боя! Для остальных типов придется данные рассчитывать. Итак:
*конусные атаки: -1\3 урона или +1\2 чакры;
*круговые атаки: -1\2 урона или +2\3 чакры;
*атаки по площади: -2\3 урона или + 3\4 чакры.

Что касается дальности:
*на объект: -1 единица чакры (!!! не касается лечебных техник);
*средняя дальности: +1 единица чакры;
*дальние атаки: +2 единицы чакры.

!!! На поддержание техники тратится 1/2 чакры от начальных стар на создание. То бишь, если изначально техника требует 6 единиц чакры, то ход поддержания будет требовать 3 единицы. Чакра на поддержание списывается из общего запаса.
✦Теперь поговорим о лечении. Опять же, если посмотреть внимательно аниме, то поймем, что действуют медицинские техники далеко не мгновенно. Потому, лечение будет проходить в 2-4 хода - в зависимости от ранга техники. В табличке указан общий объем единиц жизни, который возможно восстановить. Так же помним, что при использовании лечебных техник будет отниматься чакра "на поддержку" - количество тоже зависит от ранга.
✦Довольно удобными являются парализующие техники. Так что, дабы не сделать их уж больно читерными, оговорим несколько важных моментов. Во-первых, запомним раз и навсегда: парализация "не накладывается"! Это значит, что парализовав оппонента одной техникой, вы не сможете тут же использовать еще одну и продлить обездвиживание - эффект парализации от второй атаки будет просто списан. Яды вам тоже не помогут (исключение - препараты S-ранга). Так что, пользуемся физическими способами удержания соперника - леска, веревка, цепи и т.д. Во-вторых, если вы хотите использовать накладывающую негативные эффекты (урезающую статы) технику, то делайте это в последний ход парализации, ибо иначе может случиться так, что у вашего соперника упадет скорость на тот период, когда он и без того обездвижен - бесполезная трата чакры, согласитесь.
✦ И последнее. Помним, что за указанное в табличке количество чакры, вы можете либо нанести урон, либо парализовать, либо урезать статы. Чем больше эффектов вы заложите в одну технику - тем больше чакры придется на нее потратить.
!!! Повысить урон от техники любого ранга можно довольно просто:
+20%урона = +20% расхода чакры
Внимание! Затраты чакры на техники Тайдзюцу составляют 75% от указанных в табличке норм.


Теперь перейдем к вопросу про изучение техник.
Сразу оговорю, что существуют такие техники, которые не требуют как такового изучение, их персонаж получает, когда будут выполнены условия касаемо необходимых статов. Соответственно, затрат очков умений так же не требуется. Эти техники всегда помечены звездочкой* - так их следует помечать и в теме с вашими умениями. Обычно к этому типу относятся базовые техники стихий или базовые клановые умения.
Для остальных техник тоже существует определенный минимум статов, необходимый для изучения. Первым делом это касается "профильных" характеристик: Ниндзюцу, Гендзюцу, Фуиндзюцу, Тайдзюцу. Итак:
техники Е-ранга - 2 нин / тай / ген / фуин
техники D-ранга - 3 нин / тай / ген / фуин
техники C-ранга - 4 нин / тай / ген / фуин
техники B-ранга - 5 нин / тай / ген / фуин
техники A-ранга - 6 нин / тай / ген / фуин
техники S-ранга - 7 нин / тай / ген / фуин

Также могут требоваться и другие статы. К примеру, лечебный техники хоть и относят к искусству ниндзюцу, но они так же требуют соответствующих статов Фуиндзюцу и Интеллект. Техники рукопашного боя зачастую требуют высокого уровня Ловкости и Реакции. Эти статы являются второстепенными, потому по ним требования могут быть несколько ниже - все зависит от создаваемой техники.


Что бы изучить технику, необходимо написать определенное количество символов. Напоминаю, что считаем мы их без ВВ-кодов и пробелом. Минимальный размер поста-изучения - 1500 символов. Изучения в 1 пост разрешаются только на Е-ранге - для остальных же, 2 поста и больше!
Минимум символов на изучение техник:
техники Е-ранга - 1500 символов
техники D-ранга - 3000 символов
техники C-ранга - 5000 символов
техники B-ранга - 8000 символов
техники A-ранга - 12000 символов
техники S-ранга - 20000 символов

* При изучении техник с учителем количество необходимых символов делится между вами пополам. Техники ранга S вы можете изучать только самостоятельно (исключениями могут быть только некоторые каноны).
** За один реальный день вы можете изучить не более 1 техники.
*** Посты с изучением так же необходимо помечать "шапкой":

Код:
[color=???][i]Изучение техники ...-ранга [b]"[url=ссылка на технику]Название[/url]"[/b] - пост №...[/i][/color]

Теперь вернемся к понятию, которое уже упоминалось ранее, а именно - очки умений. Как вы уже, наверное, поняли, о.у. необходимы нам для изучения техник. Тут уже никакой накопительной системы, а только "заработал-купил". О.у. отнимаются после написания постов изучения, то бишь при "принятии" техники.
Итак, необходимое количество о.у. для изучения техник:
техники Е-ранга - 3 о.у.
техники D-ранга - 6 о.у.
техники C-ранга - 12 о.у.
техники B-ранга - 24 о.у.
техники A-ранга - 48 о.у.
техники S-ранга - 96 о.у.


По-скольку изучение техник - это тоже аспект жизни шиноби, способ их развития, то за изучение техник вы получаете определенное количество очков развития. Конечно, оно будет невелико, но, я думаю, и от такой награды никто не откажется.
Максимальная награда за изучение техник:
техники Е-ранга - 2 о.р.
техники D-ранга - 4 о.р.
техники C-ранга - 8 о.р.
техники B-ранга - 16 о.р.
техники A-ранга - 32 о.р.
техники S-ранга - 64 о.р.

Помним, что при оценки изучения будут оцениваться следующие аспекты: грамотность, логичность, отыгрыш заявленного в анкете характера, понимание механизма действия техники.
!!! Максимальная награда учителям за обучение технике составляет 1/2 от указанного выше стандарта наград за изучение.



0

2


Второй главой этого тома можно считать способности. На самом деле, говорить о них не много... Способности не делятся на ранги и не требуют изучения. В основном, ими владеют каноны. Способностями обладают все джинчуурики (существенный плюс в чакру), жители Киригакуре (хорошо ориентируются в тумане), некоторые кланы. Для неканонических кланов так же можно создавать способности, но, предупреждаем сразу, они будут подвергаться строгому анализу. Так же способность можно обрести в результате эксперимента.


0

3



Эксперименты - довольно важная часть игры для тех, кто выбрал путь знаний; чаще всего - для медиков и мастеров печатей. Расписать все, что можно сделать путем эксперимента, очень сложно, потому - каждый эксперимент предварительно обсуждается с администрацией. Эксперименты могут быть только А и S рангов, и делятся на 3 этапа:


Этап первый - подготовка: создание техники или зелья, или же - продумывание плана. Часто для экспериментов требуется какой-либо препарат - с его помощью можно воздействовать на организм человека, или же, например, уникальная техника фуиндзюцу - с помощью печатей можно "привить" шиноби определенную способность. Для многих экспериментов может не требоваться зелий или техник; в таких случаях проводящий эксперимент шиноби должен обладать четкими знаниями о том, что он желает сделать и как именно будет это делать. Подготовка может заключаться в изучении книг / научных свитков, поиске мудрецов, которые смогут дать советы и поиск всего необходимого (необходимых хирургических инструментов, к примеру). Если подготовка заключается в создании яда или техники, то необходимые символы нужно смотреть в соответствующих томах Свода Правил (IV, VII). Если же на этом этапе вы собираете информацию и т.д., то необходимо:
А-ранг - 20000 сиволов без пробелов и ВВ-кодов;
S-ранг - 35000 сиволов без пробелов и ВВ-кодов.


Этап второй - собственно, сам эксперимент. Тут вы должны рассказать, как именно проходил эксперимент: это может быть наложение печатей, использование зелья или же провождение операции. Все должно быть описано в мельчайших подробностях, так как каждый эксперимент является уникальным. Вам может кто-то ассистировать: либо выдуманный вами НПС-персонаж, либо же реальный игрок.
!!! В последнем случае необходимые символы делятся в соотношении 2:1 (естественно, для проводящего эксперимент - большая часть). Ассистенты помощь засчитывается как квест ранга С или ранга В.
Необходимое количество символов:
А-ранг - 15000 сиволов без пробелов и ВВ-кодов;
S-ранг - 30000 сиволов без пробелов и ВВ-кодов.


Этап третий - результат эксперимента. В этой части эксперимента участвует не только проводящий его, но и "подопытный". Соответственно, символы делятся пополам. Описать следует реакцию организма того, над кем проводился эксперимент, а так же различные заметки экспериментатора. "Подопытный" рассказывает о своих ощущениях, периоде адаптации. Необходимое количество символов:
А-ранг - 25000 сиволов без пробелов и ВВ-кодов;
S-ранг - 40000 сиволов без пробелов и ВВ-кодов.



После каждого этапа модераторы проводят проверку и подсказывают следующие действия, указывают на недочеты и ошибки. После второго этапа проводится так называемый бросок удачи, ведь эксперимент может как пройти успешно, так и провалиться. Вероятность успеха:
А-ранг - от 25%;
S-ранг - от 40%.

Во многом выпавший процент зависит от интеллекта и стратегии экспериментатора, а так же от качества отыгрыша.
!!! При неудачной попытке проведения, первый и второй этапы повторяются, но требоваться от вас будет только половина указанного выше минимума символов. Но помним, что при неудаче "подопытный" может пострадать, что отразиться на его статах.


✦Для провождения эксперимента необходимы следующие значения статов:
А-ранг - 5 интеллекта, 5 стратегия;
S-ранг - 7 интеллекта, 6 стратегия.

✦Для ассистентов эти статы могут быть на 2 единицы ниже.
✦У "подопытных" должны быть следующие характеристики:
А-ранг - запас жизни не менее 160, при этом Иммунитет и Сила не менее 3;
S-ранг - запас жизни не менее 200, при этом Иммунитет и Сила не менее 4.


Экспериментатор за успешный эксперимент может получить определенное количество опыта:
А-ранг - 150 о.р. и о.у.;
S-ранг - 300 о.р. и о.у..


Оформляем "шапку" следующим образом:

Код:
[color=???][i]Эксперимент ранга ... [b]"-название_эксперимента-"[/b] - этап №... - пост №...[/i][/color]

Для ассистентов:

Код:
[color=???][i]Эксперимент ранга ... [b]"-название_эксперимента-"[/b] (ассистирование) - этап №... - пост №...[/i][/color]

При повторе неудавшегося эксперимента:

Код:
[color=???][i]Эксперимент ранга ... [b]"-название_эксперимента-"[/b] (повторная попытка) - этап №... - пост №...[/i][/color]


0


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » Свод правил » Том IV. Техники, способности, эксперименты