Препарат - это вещество или смесь веществ синтетического или природного происхождения. Препараты бывают самые разные - банально, но все же. На нашей ролевой мы решили ввести следующую классификацию:
✦ Яды - вещества, приводящее в дозах, даже небольших относительно массы тела, к нарушению жизнедеятельности организма: к отравлению, интоксикации, заболеваниям и патологическим состояниям.
✦ Противоядия - лекарственные средства, прекращающее или ослабляющее действие яда на организм.
✦ Стимуляторы - вещества или смеси, воздействующие на организм принимающего путем усиления тех или иных функций: реакции, умственных способностей и т.п.
✦ Медикаменты - лекарственные средства длительного действия, направленные на излечения какой-либо болезни.
✦ Зелья - наиболее сложные в изготовлении препараты. В основном, необходимы для экспериментов, приводят к практически необратимым изменениям организма, последствия принятия могут быть летальными.
Основная характеристика возможности создания тех или иных препаратов - это уровень интеллекта. Именно от него зависит, справится ли ваш персонаж с изготовлением. Условия по поводу уровня этого стата представлены в таблице ниже:
!!! Ячейки с прочерками означают, что препараты определенного класса указанного ранга не используются.
Чем выше ранг препарата - тем больше времени необходимо для его приготовления / создания. Время у нас, как не банально, измеряется в символах. Количество постов не столь важно, но для препаратов С-ранга и выше неприемлемо создание в один пост.
Внимание! В случае с ядами и противоядиями за одно создание вы получаете 10 порций (можно смазать 10 кунаев / сенбонов, 10 раз принять и т.д.). В случае же создания стимуляторов вы получаете 5 порций. Полный объем символов требуется только на первый раз - в последующие же разы создания того же препарата вы должны написать только половину от указанного в таблице объема (правда, очков развития вы тоже получаете только половину). Медикаментов вы можете создать только одну порцию, которая будет являться уникальной. Создание же зелий полностью согласовывается с администрацией.
По скольку при создании препаратов персонаж получает ценные знания, а иными словами - опыт, ему будут начисляться очки развития (о.р.). "Расценки" указаны в таблице:
!!! В таблице указана максимально возможная награда - что бы получить именно указанную цифру о.р., посты должны быть грамотными, легко читаемыми и логичными.
Яды
Как видите в таблице, приведенной ниже, в графе "яды" есть понятие "бонус". Что же оно означает? Итак, первое: 1 бонус = 10 урона. Это правило действует на яды от Е до А ранга включительно. 11 бонусов на S ранге - смертельный урон.
Естественно, яды могут не только наносить урон. Потому, существуют определенные эффекты:
1) -1 стат = 2 бонуса - разрешается, начиная с ранга С; возможно "резать" статы Реакция, Ловкость, Сила, Стратегия;
2) 1 ход парализации = 3 бонуса - разрешается, начиная с ранга В.
Время, через которое начинается действие яда, определяется модератором при создании препарата - действие может быть как мгновенным (пр.: "обжигающие" яды местного действия, наносимые на кунаи и сенбоны), так и наступать через семь ходов (пр.: смертельные яды S-ранга, при отравлении коим агония начинается через 7 ходов).
Противоядия
Особенность противоядий заключается в том, что "специальные" антидоты требуются только для ядов S-ранга и некоторым А-ранга. Остальные же являются так называемыми "универсальными". Противоядия могут быть:
1) против парализации - начиная с В-ранга; такие противоядия снимают/предотвращают парализацию, наложенную ядом соответствующего ранга и ниже;
2) против негативных эффектов - начиная с С-ранга; под негативными эффектами имеется ввиду урезка статов; опять же - предотвращает/снимает отнимание статов на определенно количество ходов, спровоцированное ядами соответствующего ранга и ниже;
3) против определенного типа урона - начиная с D-ранга;
4) антидоты - начиная с E-ранга; бывают как местного, так и внутреннего применения; дают защиту от определенного "числа" урона на долгое время - опять же, оно определяется модератором.
Стимуляторы
Данный класс препаратов служит для повышения определенных способностей на некоторое время. Напомню, что минимальным рангом для препаратов класса Стимуляторы является С-ранг. Увеличивать можно следующие статы: Реакция, Ловкость, Сила, Иммунитет - иными словами, можно повышать физические характеристики персонажа. Количество постов, которые ваш препарат будет действовать, равняется количеству прибавляемых статов. Стимуляторы любого ранга начинают действовать на второй ход после принятия препарата!
Медикаменты
Этот класс препаратов встречается крайне редко. Необходимы медикаменты для лечения приобретенных болезней. Для примера: в какой-то битве персонажа сильно ранили в руку, из-за чего она больше не функционирует. Это не боевой аспект, а сюжетный. Медикаменты создаются в одном экземпляре для каждого отдельного случая. Ранг согласовывается администрацией.
Зелья
Класс Зелья необходим для некоторых экспериментов, о которых вы уже читали в Томе IV. Потому, нет смысла описывать все возможные действия - ранг зелья, как и ранг эксперимента, согласовывается в частном порядке с администрацией.