Naruto: Shinoby Wars

Объявление


  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=5 http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=6
  • http://shinobywars.rolevaya.ru/profile.php?id=8

21.03.13: В правила был добавлен ключ для анкет. С этого дня начиная с 14:00 по Московскому времени анкеты без ключа приниматься не будут.
http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=393#p1125 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=12 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=216#p475 http://shinobywars.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=394#p1126 http://shinobywars.rolevaya.ru/pages/karta

Уважаемые гости! Обращаю ваше внимание на то, что рейтинг нашей ролевой NC-17(21) – это значит, что у нас разрешены рейтинговые сцены: описания интимных отношений, насилия и прочих перверсий.


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » Свод правил » Том VI. "Оружейный трактат"


Том VI. "Оружейный трактат"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Оружейный трактат


Какой же ниндзя без оружия? Вот и мы думаем, что этот момент нужно осветить перед взором обывателей мира шиноби. На нашей ролевой присутствует классификация оружия по качеству. Начиная от обычного, дешевого, часто гнущегося, и оканчивая настоящими артефактами, способными придать владельцу воистину колоссальную силу. Так же здесь будет описано, как и где обрести его, какие есть для этого способы, ну, и какие виды оружий существуют вообще.



Ранги оружия:


Е ранг - Собственно наипростейшее оружие, изготовленное из обыкновенного железа. Оно часто приходит в негодность, зато его можно приобрести в любом магазине. Для использование необходим стат Фуиндзюцу равный 1


D ранг - То же самое, что и Е ранг, но из качественной стали, которую весьма сложно сломать. Такого добра тоже предостаточно в магазинах оружейников, правда, покупка влетит вам в копеечку. Примерно в полтора раза дороже, нежели обычное - ранга Е. Для использования необходим стат Фуиндзюцу равный 2.


С ранг - Шедевр, в своем роде: отменная сталь, которая никогда не затупится и не сломается. Такие вещи обычно делаются под заказ у какого-нибудь оружейника. Однако, вам может и повезти - возможно он случайным образом будет на складах магазина. Некоторые из этого ряда шедевров даже имеют свое имя, за которым обычно кроется какая-нибудь душещипательная история. Стоимость примерно в два раза выше, нежели у Е ранга. Для использования необходим стат Фуиндзюцу равный 3.


В ранг - Куда более мощное и таинственное оружие, имеющее свое имя, историю и, зачастую, какую-либо особенность. Купить такое в магазине невозможно, разве-что на черном рынке или аукционе, а там, сами понимаете, цены бешеные. Только сделать самому, заказать у реального игрока или НПС-мастера (отыгрывает исключительно администрация), имеющего специальный навык создания. Такое оружие иметь 1 бонус. Для использования необходим стат Фуиндзюцу равный 4.


А ранг - Куда более смертоносные вещи, обычно имеющие кровавую историю. Естественно, они чем-то отличаются от остальных - имеют уже целых 2 бонуса. Для использования необходим стат Фуиндзюцу равный 5.


S ранг - Воистину легендарные клинки, о которых слагают легенды. В основном, уже находятся  в чьих-то руках и добываются путем убийства. Создать такие творения могут лишь мастера своего дело. Имеют 3 бонуса. Для использования необходим стат Фуиндзюцу равный 6.



Итак... Что такое бонусы? Они бывают двух видов:
а) бонус к параметру;
б) запечатанная в оружии техника или эффект, которые может использовать его владелец, либо они будут действовать помимо его воли.
Чтоб запечатать технику, необходимо владеть ею, а так же - техникой запечатывания в предмет. Использовать технику, запечатанную в предмет, может любой, вне зависимости от стихии чакры.

!!! Ещё раз по поводу обретения в сюжете персонажем вещей Е-С - ранга в магазине. Особые - под заказ, за полторы стандартной цены чего-либо похожего. Вещи можно создать и приобретать в ходе миссии\квеста, или отбирать насильственным путем.


0

2



http://imageggfg.do.am/oruzhie.png



Контактное - холодное оружие, удерживаемое при применении в руке. К нему относят:
* клинковое - оружие, имеющее боевую часть в виде клинка, прочно и неподвижно соединенного с рукоятью; это могут быть всевозможные кинжалы, катаны и т.д.;
* ударное - оружие, боевая часть которого представляет собой сосредоточенную массу; пример из аниме - Самехада;
* древковое - оружие, боевая часть которого прочно и неподвижно укреплена на древке; яркий пример - это традиционный японский кастет-секира тэкко.
Метательное - оружие, поражающее цель на расстоянии при метании вручную. К нему относятся:
* одиночное - оружие, столь привычное нам по аниме; сюда относятся кунаи (при метании), сюрикены, сенбоны и т.д.;
* стационарное - в основном это крупное тяжелое оружие, особенность которого состоит в том, что оно как-то крепится к использующему - с помощью цепи или лески; ярким примером является гарпун;
* механизмы - оружие, состоящее из неподвижной и движимой части; проще говоря - это всевозможные луки, арбалеты, шнепперы; в аниме - механизм для метания сенбонов у Шизуне.


Для использования оружия с определенным уроном будут требоваться определенные статы - помимо тайдзюцу, конечно же. Итак:
Рубящее - оружие, боевая часть которого лезвием формирует рубленое повреждение. Важен стат Сила.
Режущее - оружие, боевая часть которого острием формирует резаное повреждение. Важен стат Ловкость.
Колющее - оружие, боевая часть которого острием формирует колотое повреждение. Важен стат Реакция.
Колюще-режущее - оружие, боевая часть которого формирует колото-резаное повреждение. Важны статы Реакция и Ловкость.
Рубяще-режущее - оружие, боевая часть которого формирует рублено-резаное повреждение. Важны статы Сила и Ловкость.
Ударно-раздробляющее - оружие, боевая часть которого формирует размозжение мягких тканей и размозжение или переломы костных тканей. Важен стат Сила.



0

3


Марионетки и все что с ними связано.


   «Искусство контролировать марионеток (傀儡, "Kugutsu") в сражении было создано первыми жителями Сунагакуре. Первый известный кукловод — Чикаматсу Монзаемон, так же известна Чиё, чей внук Сасори перевел это искусство на новый уровень, делая из человеческих тел марионетки. По этому его называют "Зокеиши" (造形師, "Мастер формы"). Покидая деревню и вступая в Акацки, он оставляет свои куклы в Суне.»
В этом разделе мы попытаемся объяснить вам, как же работает Искусство Ведения Боя, с помощью Марионеток — необычного оружия шиноби, тающего в себе множество секретов и способностей.


http://www.narutopedia.ru/w/images/3/3a/Puppenarm.jpg


Пункт 1. Уровни.
Марионетка Ранга D:
1 уровень: 3 стата на распределение; для создания требуется 2 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 2, Интеллект: 3.
2 уровень: 6 статов на распределение; для создания требуется 3 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 3 Интеллект: 3, Стратегия: 2
Марионетка Ранга С:
3 уровень: 8 статов на распределение; для создания требуется 4 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 4 Интеллект: 4, Стратегия: 3
4 уровень: 12 статов на распределение; для создания требуется 5 500 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 4 Интеллект: 5, Стратегия: 4
Марионетка Ранга В:
5 уровень: 14 статов на распределение; для создания требуется 7 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 5, Интеллект: 5, Стратегия 4.
6 уровень: 16 статов на распределение; для создания требуется 9 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 6, Интеллект: 5, Стратегия: 5
Марионетка Ранга А:
7 уровень: 19 статов на распределение; для создания требуется 12 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 6 Интеллект: 6, Стратегия: 5
8 уровень: 24 статf на распределение; для создания требуется 15 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навык для создание: Фуиндзюцу: 6, Интеллект: 6, Стратегия: 6
Марионетка Ранга S:
9 уровень: 28 статов на распределение; для создания требуется 20 000 символов без пробела и ВВ кодов.
Необходимые навыки для создание: Фуиндзюцу: 7, Интеллект: 7, Стратегия: 6

Важно: каждый уровень нужно отписывать отдельно. То есть если вы хотите марионетку 4 уровня то вам следует написать (2000+3000+4000+5500) 14500 символов. Если же вы создали марионетку 3 уровня, а затем решили ее усовершенствовать до 5 уровня, то вам нужно написать (5500+7000) 12500 символов.

* Разработка Марионеток с помощью учителя урезает количество символов в двое. С учителем можно разрабатывать марионетки до 6 уровня. Марионетки выше по уровню вы должны разрабатывать самостоятельно.
** За один реальный день можно разработать 1 марионетку до 4 уровня. Совершенствовать марионетку после 4 уровня можно, только на 1 уровень, за один реальный день.
*** Для описания разработки марионетки сначала нужно заполнить шаблон в специальной теме.
**** Посты с разработкой марионетки так же необходимо помечать "шапкой":

Код:
[color=Цвет Ранга Марионетки][i]Разработка Марионетки ...-Уровня [b]"[url=ссылка на марионетку]Название[/url]"[/b] - пост №...[/i][/color]

Пункт 2. Умения Марионетки.

Умения Марионетки

Ранг / Уровень: ... / ...
Реакция: ...(Персонажа)
Управляемость: ... (макс 7)
Сила: ... (макс 7)
Стойкость: ...(макс. 7)
Стратегия: ...(Персонажа)
Инженерия: ... (макс 7)
Всего умений: ...


Способности ближнего боя: Стратегия + Сила + Управляемость
Способности дальнего боя: Стратегия + Реакция + Управляемость
Урон без оружия: 5+Сила*2
Дополнительный урон от оружия: Сила х2-3 (смотря какое оружие)
Защита: (Стойкость*10)
Уклонение: Реакция + Управляемость + Стратегия


Действия: ... ОД // ... ОТ
Прочность: Стойкость*30 единиц
"Секреты куклы": (Инженерия+Стратегия)\2
1)  ...
2)  ...


Техники ранга E:
...


Техники ранга D:
...


Техники ранга С:
...


Техники ранга В:
...


Техники ранга А:
...


Техники ранга S:
...


Код Умений Марионеток
Код:
[spoiler="Умения Марионетки"][b]Ранг / Уровень:[/b] [i]... / ...[/i]
[b]Реакция:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Управляемость:[/b] [i]...[/i] (макс 7)
[b]Сила:[/b] [i]...[/i] (макс 7)
[b]Стойкость:[/b] [i]...[/i](макс. 7)
[b]Стратегия:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Инженерия: [/b] [i]...[/i] (макс 7)
[b]Всего умений:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Способности ближнего боя:[/b] [i]Стратегия + Сила + Управляемость[/i]
[b]Способности дальнего боя:[/b] [i]Стратегия + Реакция + Управляемость[/i]
[b]Урон без оружия:[/b] [i]5+Сила*2[/i]
[b]Дополнительный урон от оружия:[/b] [i]Сила х2-3[/i] (смотря какое оружие)
[b]Защита:[/b] [i](Стойкость*10)[/i]
[b]Уклонение:[/b] [i]Реакция + Управляемость + Стратегия[/i] 
[hr]
[b]Действия:[/b] [i]... ОД // ... ОТ[/i]
[b]Прочность: [/b] [i]Стойкость*30 единиц[/i]
[b]"Секреты куклы":[/b] [i](Инженерия+Стратегия)\2[/i]
[i]1)  ...[/i] 
[i]2)  ...[/i]
[hr]
[color=gray][b]Техники ранга E:[/b][/color]
...
[hr]
[color=blue][b]Техники ранга D:[/b][/color]
...
[hr]
[color=green][b]Техники ранга С:[/b][/color]
...
[hr]
[color=teal][b]Техники ранга В:[/b][/color]
...
[hr]
[color=maroon][b]Техники ранга А:[/b][/color]
...
[hr]
[color=purple][b]Техники ранга S:[/b][/color]
...
[hr]
ОД//ОТ

ОД (общие действия) и ОТ (очки на техники)

Ну, начну с ОТ. Маленькая табличка, касающаяся трат ОТ на применение техник:
техника Е-ранга - 1 ОТ
техника D-ранга - 2 ОТ
техника C-ранга - 3 ОТ
техника B-ранга - 4 ОТ
техника A-ранга - 5 ОТ
техника S-ранга - 6 ОТ
Все техники объединяет то, что максимально возможная польза от них будет при правильно выстроенной тактике боя. По нашему древу умений, этому соответствует статы Стратегия и Инженерия. Вот исходя из этого, мы и получим:
Стратегия и Инженерия по 1 = 0 ОТ
Стратегия и Инженерия по 2 = 1 ОТ
Стратегия и Инженерия по 3 = 2 ОТ
Стратегия и Инженерия по 4 = 3 ОТ
Стратегия и Инженерия по 5 = 4 ОТ
Стратегия и Инженерия по 6 = 5 ОТ
Стратегия и Инженерия по 7 = 6 ОТ

Теперь поговорим про ОД. Эффективность почти что всех боевых действий определяет стат Ловкость. У марионетки это Ловкость хозяина и Управляемость самой куклы. Поэтому, ориентироваться нужно именно на них при расчете очков действий. Получается:
Управляемость и Ловкость хозяина по 1 = 1 ОД
Управляемость и Ловкость хозяина по 2 = 2 ОД
Управляемость и Ловкость хозяина по 3 = 3 ОД
Управляемость и Ловкость хозяина по 4 = 3 ОД
Управляемость и Ловкость хозяина по 5 = 4 ОД
Управляемость и Ловкость хозяина по 6 = 5 ОД
Управляемость и Ловкость хозяина по 7 = 7 ОД
Ну, для примера... Марионетка с минимальным значением ОД может разве что атаковать уже рядом стоящего противника. Двойка  - переместится или два раза атаковать ближнюю цель. На тройке уже более сложные комбинации - подбежала и попыталась атаковать. В общем чем их больше - тем лучше, тем больше действий марионетка сможет сделать.


Пункт 3. Виды Марионеток
Марионетки делятся на 4 вида.
Атакующая (Атака)- Марионетка набита оружейными приспособлениями, не пригодна для защиты. Имеет большую скорость, силу.
Обороняющая (Оборона) -Марионетка имеет мощную защиту, не приспособлена для атаки. Из за брони: Маленькая скорость, большая защита, нету атаки, сила зависит от марионетки.
Поддерживающая (Поддержка) - Этот стиль марионеток называется "Золотой серединой", может комбинировать с другими куклами . Характеристики все средние.
Идеальная - Такие марионетки имеют уровень 9. Эти марионетки содержат в себе три стиля, что написаны ранее. В основном эти марионетки сделаны из настоящих шиноби. Или же марионетка у которой есть свитки с чакрой.


Пункт 4. Шаблон Для Создания
Пример
Karasu


Умения Марионетки

Ранг / Уровень: ... / ...
Реакция: ...(Персонажа)
Управляемость: ... (макс 7)
Сила: ... (макс 7)
Стойкость: ...(макс. 7)
Стратегия: ...(Персонажа)
Инженерия: ... (макс 7)
Всего умений: ...


Способности ближнего боя: Стратегия + Сила + Управляемость
Способности дальнего боя: Стратегия + Реакция + Управляемость
Урон без оружия: 5+Сила*2
Дополнительный урон от оружия: Сила х2-3 (смотря какое оружие)
Защита: (Стойкость*10)
Уклонение: Реакция + Управляемость + Стратегия


Действия: ... ОД // ... ОТ
Прочность: Стойкость*30 единиц
"Секреты куклы": (Инженерия+Стратегия)
1)  ...
2)  ...


Техники ранга E:
...


Техники ранга D:
...


Техники ранга С:
...


Техники ранга В:
...


Техники ранга А:
...


Техники ранга S:
...



Описание

Человекоподобная кукла, называемая марионеткой. Говорят одно из первых творений ребят, посвятивших себя созданию механического существа, коим можно будет управлять с помощью чакры. Особенностью является 4 руки и 3 глаза. По классу - атакующая.


Скрытые Оружия

Здесь пишите то что хотели бы скрыть от общего доступа. Например оружия и скрытые возможности.


http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/i/2012/224/8/a/karasu_by_shinoharaa-d4bo0gl.png


Шаблон
Код:
[hr]
[align=center][size=14][color=green][b]Karasu[/b][/color][/size][/align]
[hr]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[spoiler="Умения Марионетки"][b]Ранг / Уровень:[/b] [i]... / ...[/i]
[b]Реакция:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Управляемость:[/b] [i]...[/i] (макс 7)
[b]Сила:[/b] [i]...[/i] (макс 7)
[b]Стойкость:[/b] [i]...[/i](макс. 7)
[b]Стратегия:[/b] [i]...[/i](Персонажа)
[b]Инженерия: [/b] [i]...[/i] (макс 7)
[b]Всего умений:[/b] [i]...[/i]
[hr]
[b]Способности ближнего боя:[/b] [i]Стратегия + Сила + Управляемость[/i]
[b]Способности дальнего боя:[/b] [i]Стратегия + Реакция + Управляемость[/i]
[b]Урон без оружия:[/b] [i]5+Сила*2[/i]
[b]Дополнительный урон от оружия:[/b] [i]Сила х2-3[/i] (смотря какое оружие)
[b]Защита:[/b] [i](Стойкость*10)[/i]
[b]Уклонение:[/b] [i]Реакция + Управляемость + Стратегия[/i] 
[hr]
[b]Действия:[/b] [i]... ОД // ... ОТ[/i]
[b]Прочность: [/b] [i]Стойкость*30 единиц[/i]
[b]"Секреты куклы":[/b] [i](Инженерия+Стратегия)\2[/i]
[i]1)  ...[/i] 
[i]2)  ...[/i]

[hr]
[color=gray][b]Техники ранга E:[/b][/color]
...
[hr]
[color=blue][b]Техники ранга D:[/b][/color]
...
[hr]
[color=green][b]Техники ранга С:[/b][/color]
...
[hr]
[color=teal][b]Техники ранга В:[/b][/color]
...
[hr]
[color=maroon][b]Техники ранга А:[/b][/color]
...
[hr]
[color=purple][b]Техники ранга S:[/b][/color]
...
[hr][/spoiler]
[hr]

[spoiler="Описание"][i]Опишите как выглядит марионетка, так же поясните какого вида марионетка.
[/i][/spoiler]
[color=green][align=right][i]By "Ваш ник"[/i][/align][/color]
[hr]

[spoiler="Скрытые Оружия"][i]Здесь пишите то что хотели бы скрыть от общего доступа. Например оружия и скрытые возможности. [/i][/spoiler]




[/td]
[td][align=center][img]http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/i/2012/224/8/a/karasu_by_shinoharaa-d4bo0gl.png[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[hr]

Пункт 5. "Секреты куклы"

Этот пункт исходит из Инженерии куклы + Стратегии персонажа. Они идут парно...
1-2 = 1 "секрет"
3-4 = 2 "секрета"
5-6 = 3 "секрета"
7-8 = 4 "секрета"
9-10 = 5 "секретов"
11-12 = 6 "секретов"
13-14 = 7 "секретов" и 1 способность
Какого рода "секретики"? тут уже есть где разгуляться фантазии... Возможно змея в рукаве, бомба в локте, или что-либо другое... Что "запилить" - думайте сами, но все будет проходить через регистрацию.



0


Вы здесь » Naruto: Shinoby Wars » Свод правил » Том VI. "Оружейный трактат"